РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА УПАКОВКИ
Агентством реализовано более сотни успешных проектов с учётом потребностей целевой аудитории и рынка. На данной странице представлены некоторые из многочисленных работ и ключевые принципы в разработке дизайна упаковки.
ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ ИЛИ ТРИ ВАЖНЫХ ПАРАМЕТРА ПРОДАЮЩЕГО ДИЗАЙНА УПАКОВКИ
На упаковку, как на персону бренда, ложится ответственная и весомая задача по коммуникации со своим потребителем, особенно, если бренд «новичок» на полке.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Правильный выбор графического языка и точность попадания визуальной коммуникации в сознание целевой аудитории — наиважнейшая задача дизайна упаковки.

Привлекательность упаковки — первичный способ войти в доверие покупателя.

Качество продукта не должно противоречить разработанной привлекательности упаковки, иначе не будет совершена повторная покупка.


ИНФОРМАТИВНОСТЬ
Главным параметром в создании продающего дизайна упаковки является эффективно представленная информация о бренде и ценностях продукта.

Ценность продукта это — польза, выгоды, эмоции, которые продукт даёт покупателю и стимулирует его решение о покупке.

С эффективно представленными ценностями на упаковке, у покупателя не возникает вопроса: «Почему я должен купить этот продукт?»
УЗНАВАЕМОСТЬ
Чем лучше запоминается образ упаковки, тем меньше расходов на рекламу.

Узнаваемая упаковка приводит ко второй и последующей покупке.

Высокая узнаваемость — мощный инструмент в борьбе с конкурентами.
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА УПАКОВКИ
Подвинем конкурентов на полке
  • Эффективно донесём ценность продукта и его конкурентные преимущества на упаковке;
  • Привлечём внимание нового покупателя к Вашему продукту;
  • Увеличим конверсию продаж.
ХОТИТЕ ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ К ВАШЕМУ ПРОДУКТУ?
Предлагаем обсудить этот вопрос при личной встрече или по телефону.

АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ С ЭФФЕКТИВНЫМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ ЦЕННОСТИ ПРОДУКТА НА УПАКОВКЕ

1
ГЛУБИННАЯ ДИАГНОСТИКА
Проведение глубинного интервью с ключевыми лицами компании для выявления уникальных характеристик продукта, а также определения и согласования направления для формирования ценности продукта.
2
ВЫЯВЛЕНИЕ МОТИВА ПОКУПКИ
Выявление глубинного мотива покупки продукта покупателем с использованием инструментов разработки стратегии бренда — лестницы преимуществ и инструмента прикладной психологии SCORE.
3
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕННОСТИ
Определение, формулирование ценности продукта с учётом выявленного глубинного мотива покупки и уникальных характеристик.
4
РАЗРАБОТКА УПАКОВКИ
Разработка нескольких вариантов дизайна упаковки с эффективным графическим выражением ценности продукта на упаковке
У ВАС ЕСТЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ПРОЕКТ? НАПИШИТЕ НАМ И МЫ ВЫШЛЕМ ВАМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
В письме укажите основной объём предполагаемой работы
НАЖИМАЯ НА КНОПКУ, ВЫ ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Made on
Tilda